Странная она, мода: сначала короткие юбки и голые ноги - плохо, потом плохо - брюки, в которых ног не видно. Густые синие тени для век а-ля «Абба» - вульгарно, и вдруг агрессивные smoky eyes - топ сезона. Бедные женщины мечутся между домами моды, личными финансовыми предпочтениями и глянцевыми журналами или интернет-ресурсами. Своя грудь - мало, силиконовая - много. Голенастые андрогинные худышки - хорошо, но нежизнеспособно, пухленькие округло-выпуклые XXL - странно, но по-своему красиво... правда, при правильно выставленном свете и с качественно обработанным (в том числе средствами фотошопа) телом.
Вообще, мода в мире моды - это одно, а мода в условиях офиса, в вагоне метро и с утра в постели - совершенно другое.
Мода на рынке посуды так же циклична и изменчива, как макияж, одежда или интерьер. И здесь зачастую производитель определяет спрос. И еще - закупщики торговых сетей и их вкус.
Например, та самая серия посуды с жирафами появилась на полке магазина лишь потому, что человек, принимающий решения о закупке, выходные провел с ребенком в зоопарке... Второй момент: вы приходите в магазин и видите что-то новое. Ваша реакция: нравится или не нравится. И вы либо покупаете это, либо нет. Смысл в том, что вы сами не знали о том, как сильно вам нужен чайник с ситечком, пока вы не увидели его. Случилось чудо - и экономический маховик закрутился: предложение вызвало спрос. Не так ли ежегодные показы мод в Париже, Милане или Нью-Йорке и смелость именитых кутюрье или молодых "смелых портняжек" определяют, что будут продавать известные бренды и что мы с вами в итоге будем носить семь дней в неделю.
Мода на посуду в России, как и все в России, развивается по собственным, не зависящим ни от кого и ни от чего законам. Потому что с одной стороны - Запад, Европа, чешский хрусталь, богемское стекло, с другой - Азия, Восток, японский костяной фарфор, керамика из Индонезии.
А еще есть свои: скифы, гунны, дреговичи... Дулевский фарфор, Кубаньфарфор, Опытный стекольный завод, Борисовская керамика, Гусевский хрустальный завод... И все хотят производить и продавать.
В России любовь к хрусталю воспитывалась десятилетиями. И до сих пор посуда из тяжелого многогранного хрусталя связана с чем-то торжественным, праздничным, официальным. Если праздник, значит, хрусталь. Если хрусталь, значит, ваза или салатник. Для конфет, фруктов, салата оливье и маринованных помидоров и огурцов.
Нам не привыкать к новым реалиям: раньше завоз импортных товаров был событием; сейчас от внешнего мира потихонечку отрезают аккуратные аппетитные ломти, предлагая нам российские импортозаместители. Кроме того, политика некоторых стран ограничивает экспорт собственных производителей.
В этом году открылась новая страна происхождения стеклянной посуды - Иран. Фабрика, выпускающая посуду под брендом Isfahan Glass, хорошо известна на внутреннем рынке и уверенно заполняет нишу сервировочной стеклянной посуды а-ля хрусталь.
Посуда из иранского боросиликатного стекла - новый тренд на рынке посуды. Она легче хрусталя, при этом выглядит достаточно "хрустально": те же грани, узоры, преломление света, блики, прозрачность, плавность краев и устойчивость дна.
Салатники, блюда, менажницы, кувшины - поштучно или наборами - упакованы в яркую красочную картонную упаковку, что превращает относительно недорогой предмет посуды в хороший и всегда уместный подарок. Что особенно хорошо, данная посуда не имеет ярко выраженной сезонности.
Пришло время изменить наши представления о праздничном хрустале. Желаете достойно и со вкусом сервировать праздничный стол? Будьте в тренде - попробуйте посуду из иранского стекла.
Чтобы сохранить первоначальный блеск стеклянной посуды, лучше всего воспользоваться следующим способом: посуду необходимо протереть солью либо добавить соль или уксус прямо в воду, а затем помыть посуду водой с мылом и ополоснуть холодной или теплой водой. Чтобы быстро высушить посуду, ее надо ополоснуть в теплой воде, а затем насухо вытереть чистым льняным полотенцем.
Посуду из иранского стекла можно мыть в посудомоечной машине.
Телефон в Москве: (495) 787-69-00.
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 703-72-83.
Телефон в Екатеринбурге: (343) 269-20-08.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.